Вифлеемские мученики: 3 слова против греха аборта
Не совершай, помни о воздаянии, кайся.
Аборт – это убийство
Ну, очевидно же: прерывание беременности не дает появиться на свет живому существу. Представим, что аборта бы не было. Рождается на свет ребенок. Это живой человек. И лишение его жизни убийством уже считается. А какая разница, если делают аборт, то есть, лишают ребенка жизни в утробе? Проблема только в том, что он еще не получил свидетельства о рождении и имени? Да, аборт – это внутриутробное убийство маленького человека.
Печальная история с Вифлеемскими младенцами как раз довольно поучительна: по приказу Ирода 14 000 детей, многие из которых только родились, были лишены жизни. Церковь довольно промыслительно и символически связала иродов грех с грехом абортов: на самом деле, не большой разницы между родившимся и находящимся в утробе матери человечком с точки зрения христианской антропологии. В обоих случаях это – живое существо, забрать жизнь которого имеет право только Бог. А никак не человек, даже если им являются родители, принимающие такое решение.
Возмездие неизбежно
Нашу физическую реальность определяет реальность духовная. То, что мы когда-либо сделали, условно говоря, «откладывается» на невидимом для нас, вневременном уровне. И любой грех влияет на всю нашу последующую жизнь, даже если мы, вроде бы, о нем забыли он над нами психологически не давлеет. Разрушение своего духовного человека через совершение греха (а аборт – грех тяжкий) может выплеснуться в болезни (в том числе и близких) или ситуации, которые способны уже безвозвратно изменить нашу жизнь не в самую лучшую сторону.
Помните, что случилось с детоубийцей Иродом? Купавшийся в роскоши и буквально трясшийся за свою власть царь погиб мучительной смертью от страшной болезни: его заживо съели черви. Сложно не провести параллель с его делами и уходом из жизни.
Совершил – покайся
Бог милостив, и даже кончина Ирода была свидетельством того, что тяжкие и длительные мучения тирана были призывом к покаянию через боль и страдания. Возможно, Ирод понимал в последние дни жизни, что сотворил много зла и его чудовищный конец – лишь следствие дел его жизни. Мы, люди, гораздо строже в отношении себе подобных, нежели наш Спаситель. Он милостив – потому что любит всех и каждого, и каждому из нас до последнего дает шанс на исправление. Совершенный грех требует раскаяния, перемены образа мысли и жизни, а также искупления в виде добрых дел (возможно, деторождения или даже пропаганды жизни в противовес абортам).
Владимир Басенков
Источник: Православная Жизнь
Фото на заставке. Фрагмент: pravlife.org
Просмотрено (248) раз